Свежие новости

Подумайте, прежде чем починить сломанный кондиционер

Поверните ключ и идите; это то, что мы требуем от современных автомобилей, и это то, что мы получаем в подавляющем большинстве случаев. Когда дела идут плохо, всегда интересно посмотреть, как люди справляются. Когда ваши тормоза переходят от губчатого к тому, чтобы издавать этот забавный скрежет, вы вызываете своего механика или едете прямо в автосалон. Если двигатель внезапно начинает глохнуть, или шина дует, и вы останавливаетесь на обочине дороги, то же самое.

Но если ваш кондиционер начинает дуть горячим воздухом, вы делаете другие вещи. Вы пробиваете черту; Вы регулируете маленькие отверстия. Вы застряли в настройках. Вы выключаете его и снова включаете. И опять. Затем вы оставляете машину на подъездной дороге на ночь и выходите на следующий день, и на самом деле считаете, что все может быть в порядке, как будто ей просто нужно немного отдохнуть, чтобы она снова стала работаспособной!

Мой папа не верил в кондиционирование воздуха, поэтому мы привязались к пластиковому сидению в задней части универсала, наши маленькие ноги требовали кожных трансплантатов, когда мы пытались двигаться. Был выбор, конечно. Мы могли бы сидеть на одеяле вместо этого; температура на душном уровне, и мы могли выбирать между зудящей шерстью и расплавленным пластиком. Мы боролись за окна и высовывали свои головы, как щенки, что было весело, пока мама и папа не закрыли свои окна, а мой отец не закричал «подшучивая!» И не заставил нас закрыть их. Мне понравился этот звук, всасывание воздуха, которое стучало по салону автомобиля, заставляя меня думать, что именно так должно звучать космическое пространство. Дети без кондиционера развивают прекрасное воображение.

Если ваша машина старше и дует горячим воздухом, вы можете подумать о следующих шагах. Путешествие к корню мертвой системы кондиционирования может быть изнурительным, утомительным и дорогостоящим. Ваша охлаждающая жидкость вытекла, и вы не можете просто долить ее. Запрещено добавлять в вашу систему газ, который разрушает озоновый слой ; Вы должны найти утечку, и вот тут начинается самое интересное.

Является ли кондиционер в автомобиле обязательным для вас?

По сути, система кондиционирования вашего автомобиля состоит из трех основных компонентов: компрессора, испарителя и конденсатора. Есть много шлангов, трубок, клапанов и датчиков, соединяющих их всех. Технический специалист должен выяснить, где происходит утечка, и подать давление в систему азотом, чтобы выяснить это. Эта диагностика не дорогая часть. Несколько магазинов сказали мне, что около часа, чтобы узнать, что происходит.

Найти утечку, устранить проблему легко. Вроде, как бы, что-то вроде. Это дорогостоящие детали и системы, и одна из них – испаритель – обычно стоит за приборной панелью, которая требует много лишних работ. Когда дети были маленькими, у меня была 10-летняя машина. Кондиционер вышел, я по глупости позволил нетерпеливому молодому механику уговорить меня позволить ему починить его. Я посвятил Фазе Один полагая, что это была Фаза Готово В то время как 600 рублей были для меня огромными в то время, возобновление работы кондиционера казалось мне необходимым.

До недели спустя, когда у меня снова были вентиляционные отверстия, дующие горячим воздухом. Я врезался в гараж без всякой благодати, требуя, чтобы он починил починку. И вот тогда я усвоил самый ценный урок, когда-либо, о старых автомобилях и кондиционерах.

Все части этой системы одного возраста, что означает, что если один уходит, почему не должны другие? Обнаружение утечки и ее замена – это нулевая гарантия, что вы не сможете создать другую утечку в другой части в течение недели или месяца. Готов ли я пойти, возможно, на 1500 р, чтобы вернуть свой арктический воздух? На машине, которая может стоить 2000 $? Я сказал детям, что мы сейчас ехали, как в старину.

Я видел, как механики объясняют это клиенту. Я был свидетелем истинности термина «стрельба в курьере» больше раз в местах, которые специализируются на автомобильных кондиционерах, чем где-либо еще. Моя теория о дорогостоящем механическом ремонте старых автомобилей довольно проста: если автомобиль, которому вы доверяете, стоил вам мало в последние годы и нуждается в паре, чтобы поддерживать его в течение еще одного или двух лет, это дешевле, чем оплата новых автомобилей, пока вы берете немного время рассмотреть вашу следующую покупку.

Моя теория по кондиционированию воздуха? Для большинства из нас это хорошо, а не нужно. Опустите окна, найдите более приятное одеяло и высуньте голову в окно.

Кроме того, это Россия. Снег не за горами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *